После диагностики (рациональной, когда клиент излагает всё, что может сказать о своей проблеме и диагностики в гипнотическом состоянии, когда выявляются скрытые её причины), начинается сеанс непосредственно решения причин приводящих к проблеме.
Различными методами, клиент погружается в гипнотическое состояние. Сама процедура приятна для клиента и чрезвычайно полезна по общему эффекту (восстановление организма, сходное со многочасовым сном, освобождающая от стрессового давления, неврозов, депрессий и пр.).
В гипнотическом состоянии происходит активация памяти, становится возможным выяснить всё, что привело к формированию вредных установок, программ поведения, убеждений. Большинство из них носит характер внушения, когда ребенок без осмысления усваивал мнение родителей и иных авторитетных тогда лиц без критики (за полным отсутствием своих критериев, вынужденно принимая чужие).
Эти мнения формировали у него первичные понятия категорий "Добро-Зло" (хорошо-плохо), по целому ряду вопросов, что и происходит совершенно обычно в процессе воспитания, когда появляются первичные установки и формируется отношение к чему либо.Слова особо авторитетных в тот момент людей, становятся причиной возникновения поведенческих программ, обладая особым весом (значимость), они формируют личность ребенка.Это формирование имеет характер внушения (принятие без критики) и становится поведенческим алгоритмом (паттерном) на время до изменения, если таковое произойдет.
Особо значимые на тот момент люди (родители, учителя, тренер...) могут привить ребенку как полезные, так и вредные для него убеждения, установки. Например "помогать старикам" как морально-этическая установка говорит о "хорошем воспитании".
Но бывает и так, что по доброте душевной родители формируют вредоносные по своему действию стратегии (программы). Одна из них ...заедать стресс.
Расстроенный чем-то ребенок плачет, видя это, бабушка (например) дает ему конфету, переключая (успокаивая) его внимание на "вкусненькое". Если это повторяется несколько раз, может вполне сформироваться уже в качестве неосознаваемой впоследствии установки поведенческий алгоритм, где "стресс заедается".
Уже во взрослом возрасте, женщина использует стратегию переключения "заедая стресс".
На сеансе убираются только вредоносные установки, именно корни проблемы и она исчезает . Таким образом, происходит ГЛУБИННАЯ коррекция, а не "утешительная", не подмена работы советами (просто надо взять себя в руки), не мотивация (еще больше усилий на борьбу с собой, еще больше стресса), не разговоры (давайте об этом поговорим, легче станет), а РЕШЕНИЕ.