К такого рода относятся структуры и организации, чья деятельность определяется законодателем, с наделением их специальных полномочий по поддержанию порядка и общественной безопасности.
По роду своей деятельности, необходимость развивать специфические качества специалистов данных организаций.
Эти специфические качества состоят как из профессиональных навыков, так и теоретической подготовки специалиста.
Теоретическая и практическая подготовка в этом роде деятельности включает в себя как опрос, так и понимание общей структуры произведенного деяния, в отношении его законности/противоправности.
Часто, деяния, где происходило воздействие на психику человека и общее состояние его сознания, выразившееся в отчуждении у субъекта финансовых средств, ценностей, объектов недвижимого имущества, либо повлиявших на его деятельность, эти деяния могут внешне выглядеть и восприниматься как "совершенные добровольно", хотя имеют деструктивный для личности характер и являются незаконными, противоправными по своей сути. Данные деяния совершенные по умыслу, остаются нераскрытыми в силу отсутствия теоретической подготовки специалиста, в частности о методах психологического воздействия на субъекта, как и непонимания структуры воздействий, например, повлиявших на его вступление в деструктивные организации (секты и пр.) и "добровольное" с его стороны действия по передаче ценностей, либо совершению деяний "во благо братства", по поручению лиц возглавляющих подобные организации.
Также, без понимания суггестивного структурного воздействия на психику, сознание, решения человека, носящих часто характер гипно-суггестивного (гипнотического внушения, неформального гипноза, гипноза без уведомления о характере воздействия), оказывается трудно фактически собрать необходимую базу для доказательства совершенного нарушения, преступления как в его квалификации, так и признаках.
Примеры наиболее выраженного применения гипносуггестивных технологий (технологий обработки сознания адептов, с замещением из Содержания Сознания, изменением Отношения к событиям, Деятельности, организация нового поведения, конкретных действий и т.д.), широко известны как действия радикальные, направленные на произведение актов террора (Аум Сенрике, взрывы в метро, Белое Братство и т.д.), либо отчуждение собственности в "братстве" (множество примеров уголовной практики), сексуальное рабство, как и рабство вообще, с принуждением к деятельности (услуги, производство продукции и пр.) членов таковых организаций.
Упомянутые выше трудности доказывания деяний еще раз здесь подчеркиваются, как объективные по причине отсутствия у специалиста как теории, так и навыков профессиональных.
Кроме того, специалист по своим профессиональным качествам, индивидуально развиваемым, должен обладать навыками самоконтроля, в конкретном выражении, это:
Индивидуальная специальная подготовка сотрудников силовых структур.
1. Управление психофизиологическим состоянием.
а) самоконтроль эмоционального фона;
б) изменение по необходимости в функциях (Функционально-Системно).
К этим изменениям относится:
а) восприятие события (управление восприятием, эмоциональным фоном при оценке значимости события);
б) выраженное состояние (спокойствие либо наивысшая активность, управление общим состоянием);
в) наивысшая острота мышления в плане вариативности (творческое мышление) и выбора наиболее эффективных линий (принятие оптимальных решений, тактик, стратегий деятельности);
г) умение преодолевать физиологические проблемы, мешающие выполнению задачи, а именно: отключать боль, либо понижать ее интенсивность при необходимости, избегая болевого шока и общего снижения выполнения задачи (ранения, условия среды и пр.); координировать дыхание и работу сердца; повышать общую выносливость (без сна, при физических нагрузках, перепадах температуры, ограничений подвижности и т.п.).
Индивидуальная подготовка приводится в общих чертах, в плане всем понятных функциональных качеств, которые приведены здесь не полностью и разделяются по необходимости конкретному специалисту.