Помощь и содействие в указанных здесь сферах деятельности осуществляется по индивидуальному соглашению, как и размер оплаты оговариваемый непосредственно.
Помощь и содействие в сфере "Бизнес": организация, управление персоналом.
Проблемы связанные с "человеческим фактором" при деятельности финансово-экономической.
1. Надежность и соответствие сотрудника выполняемой им функции.
2. Энергичность человека при выполнении задач, достижения поставленной перед ним цели.
3. Творческая активность при необходимости в ней.

В общих чертах: психологический фон коллектива должен быть:
а) оптимальный и б) стабильный для выполнения поставленных перед ним задач, достижения целей. То есть, для эффективного производства общей деятельности (работы).
Фон зависит от ряда причин, некоторые из которых:
а) Участие в деятельности компании без личного противоречия в эмоционально-нравственной сфере человека, сотрудника. При сохранении внутренних противоречий, общая эффективность деятельности наиболее низка, менее качественна.
б) Индивидуальное соответствие человека, это не только его нынешняя "верность" компании, организации, но и те качества, которые могут быть использованы конкурирующими организациями для его "вербовки", либо переходу в них. Для решения этого вопроса необходимо провести его психо-диагностирование, устранив возможную угрозу финансовых потерь или недостижение компанией поставленных целей. Работа (помощь и содействие) в данном случае заключается в изменении указанных качеств сотрудника, либо, при выявлении их, переводе его на иной участок компании, где эти угрозы не могут быть реализованы, либо увольнением данного сотрудника.
3) Общая энергичность влияет на результаты деятельности человека и коллектива. В этом случае важен как индивидуальный настрой, так и общий, который должен быть независим от постоянных "накачек" , часто проводимых руководителем в начале рабочего дня и в его течении, а являться постоянной нормой.
Творческая активность человека и общая коллектива проявляется как в решении множества сопутствующих задач, так и достижения общей цели. Эти факторы связаны и требуют баланса, при котором активность может быть изменена от временных вспышек энтузиазма, до стабильности уровня фанатизма в продуктивной деятельности.



Маркетинг, реклама, пиар
Организация суггестии и применение гипноза в этих областях деятельности, т.е. технологии.
Под этим понимаются как специфические акции проводимые на группу, так и организация мероприятий различных направлений, перечисленных ниже.
Пиар, это взаимодействие с общественностью.
публичные отношения, связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда, образа личности) в ценностный ряд социальной группы с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.
В широком смысле — управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений в обществе и государственных органах или коммерческих структурах.
Маркетинг и предназначение маркетинга состоит в определении и удовлетворении потребностей малых, средних и больших групп общества.
Реклама, это однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующее в пользу какого-либо товара, марки, фирмы, какого-либо предприятия, кандидата, правительства.
Технология гипнотической суггестии - совокупность методов, процессов и средств, используемых при производстве указанной деятельности.
Методы, входящие в технологию гипнотической суггестии разнообразны и многочисленны, определяются по:
а) особым состояниям сознания, в которое приходит человек в результате их применения;
б) принятию информации вне рациональной ее оценки, т.е. внушения.
Формирование бренда. Заключается в организации и предоставлении информации максимально эффективно достигающей цели.
Личный бренд, это информация воспринимаемая целевой аудиторией необходимым владельцу образом, т.е. цель в данном случае является сформированным восприятием групп людей, общества
Помощь и содействие в указанной категории заключается в анализе, синтезе и действиях в отношении общего информационного контента, как и его частей для эффективной реализации цели.
Действия имеют обоснования, т.е. причинно-следственные связи с достижением результата в той области, где они применяются.
.


Управление и организация структур не связанных с финансово-экономической деятельностью (бизнесом).
Под определением "Структуры" понимаются:
Структуры, организованные как общественные организации, чья деятельность направлена на здоровье граждан, их благополучие; органы исполнительной власти; структуры отвечающие за безопасность общества и выполняющие специальные задачи по долгу службы, производимой работы.
При сходстве решаемых задач, указанных выше в разделе "Сфера "Бизнес", организация помощи и содействия предусматривает и иные вопросы, встающие при осуществлении деятельности в иных сферах.

Благотворительные организации,
суть деятельности которых связана с помощью в сфере Здоровья человека, либо его восстановления.
Помощь и содействие таким организациям осуществляется путем организации либо участия в конкретных мероприятиях, направленных на Здоровье и его восстановление отдельного человека, либо групп людей.
Форматы данных мероприятий различны, уточняются каждый раз отдельно, согласовываются предварительно.
Если организация соответствует проводя свои акции, благотворительному формату, помощь людям оказывается без оплаты.
При подготовке специалистов, участвующих в работе благотворительной организации, речь идет о процессе "обучение". В таком случае, обучение происходит либо на общих основаниях, либо по отдельному договору с благотворительной организацией, по более высокой, либо пониженной стоимости.



Структуры и организации отвечающие за безопасность общества.
К такого рода относятся структуры и организации, чья деятельность определяется законодателем, с наделением их специальных полномочий по поддержанию порядка и общественной безопасности.
По роду своей деятельности, необходимость развивать специфические качества специалистов данных организаций.
Эти специфические качества состоят как из профессиональных навыков, так и теоретической подготовки специалиста.
Теоретическая и практическая подготовка в этом роде деятельности включает в себя как опрос, так и понимание общей структуры произведенного деяния, в отношении его законности/противоправности.
Часто, деяния, где происходило воздействие на психику человека и общее состояние его сознания, выразившееся в отчуждении у субъекта финансовых средств, ценностей, объектов недвижимого имущества, либо повлиявших на его деятельность, эти деяния могут внешне выглядеть и восприниматься как "совершенные добровольно", хотя имеют деструктивный для личности характер и являются незаконными, противоправными по своей сути. Данные деяния совершенные по умыслу, остаются нераскрытыми в силу отсутствия теоретической подготовки специалиста, в частности о методах психологического воздействия на субъекта, как и непонимания структуры воздействий, например, повлиявших на его вступление в деструктивные организации (секты и пр.) и "добровольное" с его стороны действия по передаче ценностей, либо совершению деяний "во благо братства", по поручению лиц возглавляющих подобные организации.
Также, без понимания суггестивного структурного воздействия на психику, сознание, решения человека, носящих часто характер гипно-суггестивного (гипнотического внушения, неформального гипноза, гипноза без уведомления о характере воздействия), оказывается трудно фактически собрать необходимую базу для доказательства совершенного нарушения, преступления как в его квалификации, так и признаках.
Примеры наиболее выраженного применения гипносуггестивных технологий (технологий обработки сознания адептов, с замещением из Содержания Сознания, изменением Отношения к событиям, Деятельности, организация нового поведения, конкретных действий и т.д.), широко известны как действия радикальные, направленные на произведение актов террора (Аум Сенрике, взрывы в метро, Белое Братство и т.д.), либо отчуждение собственности в "братстве" (множество примеров уголовной практики), сексуальное рабство, как и рабство вообще, с принуждением к деятельности (услуги, производство продукции и пр.) членов таковых организаций.
Упомянутые выше трудности доказывания деяний еще раз здесь подчеркиваются, как объективные по причине отсутствия у специалиста как теории, так и навыков профессиональных.
Кроме того, специалист по своим профессиональным качествам, индивидуально развиваемым, должен обладать навыками самоконтроля, в конкретном выражении, это:

Индивидуальная специальная подготовка сотрудников силовых структур.
1. Управление психофизиологическим состоянием.
а) самоконтроль эмоционального фона;
б) изменение по необходимости в функциях (Функционально-Системно).
К этим изменениям относится:
а) восприятие события (управление восприятием, эмоциональным фоном при оценке значимости события);
б) выраженное состояние (спокойствие либо наивысшая активность, управление общим состоянием);
в) наивысшая острота мышления в плане вариативности (творческое мышление) и выбора наиболее эффективных линий (принятие оптимальных решений, тактик, стратегий деятельности);
г) умение преодолевать физиологические проблемы, мешающие выполнению задачи, а именно: отключать боль, либо понижать ее интенсивность при необходимости, избегая болевого шока и общего снижения выполнения задачи (ранения, условия среды и пр.); координировать дыхание и работу сердца; повышать общую выносливость (без сна, при физических нагрузках, перепадах температуры, ограничений подвижности и т.п.).
Индивидуальная подготовка приводится в общих чертах, в плане всем понятных функциональных качеств, которые приведены здесь не полностью и разделяются по необходимости конкретному специалисту.

Организации связанные с воспитательными и образовательными процессами.

Гипнотическая Суггестия, как фактор при:
а) мотивационных процессах;
б) при процессах функциональных, т.е. развития системных функций (восприятие, память, мышление и переключение его видов (творческое, аналитическое и пр.);
в) общее развитие в предмете обучения, профессии и его темп, объем (время, качество);
г) дисциплина (качество выраженное в системных навыках, привычках, порядке деятельности).
При данной форме применения гипнотической суггестии учитываются и применяются направления ак. Г.К. Лозанова (Гипнология и Суггестология в воспитательном и образовательном процессах); пр. В.Л. Райкова (Творческий Гипноз), направленного на развитие задатков, способностей, творческого потенциала человека; методы Системы Неформальной Гипнотизации, ее Прогрессивной Гипнотерапии, направленные на формирование личности выражаемое в отдельных качествах и их психологической коррекции (воля, дисциплина, эмоциональный фон, установки и доминанты поведения, морально-нравственные ориентиры и т.д.).
Помощь и содействие в указанных областях происходит путем:
а) обучение указанным методикам специалиста;
б) непосредственное участие в процедурах по достижению указанных целей индивидуально и в группах.